Комплаенс

КОМПЛАЕНС

АО «БОРИСФЕН» (далее — Компания)  осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями применимого законодательства, бизнес-этики, стандартами, установленными компетентными властями и внутренними документами Компании.

Основными задачами системы комплаенс-контроля  в Компании является создание и формирование корпоративной культуры и ценностей, обучение сотрудников, а также управление комплаенс-рисками с целью защиты интересов Компании, наших партнеров и сотрудников для достижения максимальной эффективности деятельности Компании и поддержания ее репутации на высоком уровне.

Горячая линия АО «БОРИСФЕН» по вопросам этики и противодействия мошенничеству, хищениям и коррупции.

Если Вам стало известно о фактах недобросовестного или неэтичного поведения, связанных с деятельностью Компании, проявлениях коррупции с участием представителей АО «БОРИСФЕН» или нарушениях законодательства.

Вы можете сообщить на горячую линию:  hotline@bf-avia.ru или Сообщить анонимно

Горячая линия предназначена для обращения на нее контрагентов, партнеров и сотрудников Компании. 

Вы можете сообщить о нарушении абсолютно анонимно или предоставить свои контакты для обратной связи. В любом случае мы сохраним конфиденциальность вашей информации, полученной по горячей линии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Спасибо за сотрудничество!

корпоративная этика

Новости комплаенс

03
Сен

В рамках внедрения антикоррупционного комплаенса в АО БОРИСФЕН

26 августа 2021 года состоялась встреча с директором Антикоррупционного центра НИУ ВШЭ Коновым Алексеем Владимировичем по вопросам противодействия коррупции. Мероприятие проводилось в открытом формате,  в котором приняло участие преимущественное количество работников Компании, в том числе Генеральный директор АО БОРИСФЕН Кононенко Петр Иванович. Были освещены вопросы ведения бизнеса в соответствии с антикоррупционными требованиями законодательства Российской Федерации,...
Читать далее